Повышение квалификации организуется с целью создания оптимальных условий для реализации педагогами возможности непрерывного образования на основе образовательных потребностей, конкретного заказа образовательной организации или запроса педагогического работника. Задачами повышения квалификации являются:
• развитие управленческих умений;
• изучение и анализ новых нормативно-правовых документов;
• содействие в определении содержания самообразования педагога школы;
• максимальное удовлетворение запросов педагогов на курсовую переподготовку;
• оказание помощи и поддержки педагогическим кадрам в подготовке к аттестации в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников школы и внедрение инноваций в образовательную деятельность общеобразовательной организации;
• апробация новых технологий, учебно-методических комплексов, изучение эффективности педагогических инноваций и экспериментов;
• выработка методических рекомендаций в помощь педагогическим работникам школы;
• подготовка публикаций;
• развитие и совершенствование системы дистанционного обучения педагогических кадров;
• организация мониторинга профессионального роста педагогов образовательной организации.
Повышение квалификации педагогических работников школы способствует:
• повышению качества образования;
• удовлетворению запросов педагогов в получении профессиональных знаний, приобретение опыта организации образовательной деятельности в соответствии с современными тенденциями развития образования;
• формированию навыков проектных и других инновационных форм педагогической деятельности;
• оказанию помощи в реализации творческого потенциала педагогов общеобразовательной организации.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Ещё одна важная причина постоянно учиться — не стать устаревшим для детей. Мало идти с детьми в одном темпе — мы должны их опережать. Вот почему профессиональное развитие и развитие личности педагога так важно.
Виды и формы повышения квалификации
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ:
• программ повышения квалификации;
• программ профессиональной переподготовки.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
• лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
• лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
• тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, образовательной организации;
• длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательной организации и повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем в сфере отрасли «Образование» и других проблем по профилю профессиональной деятельности. Под профессиональной переподготовкой понимается получение работниками общеобразовательной организации дополнительных знаний, навыков, необходимых для выполнения новых видов профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- учителя
- Длительность курса
- 72 ч.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию