Формирование экспериментальных умений.
Использование оборудования Точки роста. Урок химии 9 кл. тема "Гидролиз солей". Определяем РН.
В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается
представлять информацию об исследовании в четырёх видах:
- в вербальном (описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента, фиксировать внимание на измеряемых величинах, терминологии);
- в табличном (заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков);
- в графическом (строить графики по табличным данным, что даёт возможность перехода к выдвижению гипотез о характере зависимости между величинами)
- формирование исследовательских умений учащихся

Использование оборудования Точки роста. Урок химии 9 кл. тема "Гидролиз солей". Определяем РН.
В процессе формирования экспериментальных умений ученик обучается
представлять информацию об исследовании в четырёх видах:
- в вербальном (описывать эксперимент, создавать словесную модель эксперимента, фиксировать внимание на измеряемых величинах, терминологии);
- в табличном (заполнять таблицы данных, лежащих в основе построения графиков);
- в графическом (строить графики по табличным данным, что даёт возможность перехода к выдвижению гипотез о характере зависимости между величинами)
- формирование исследовательских умений учащихся